Stanmore III — это модель средней ценовой категории в линейке Bluetooth-колонок Marshall. При цене 379,99 долларов это инвестиция, но вы платите больше за эстетику классического гитарного усилителя. Динамик может быть довольно громким, имеет регулируемые настройки низких и высоких частот, а также обеспечивает богатство низких частот и яркую четкость.
Недостатками являются ограниченное мобильное приложение и поддержка кодеков Bluetooth. При аналогичной цене Sony SRS-XG300 (349 долларов) обеспечивает большую мощность в водонепроницаемом корпусе, поэтому он остается победителем в номинации «Выбор редакции» для динамиков Bluetooth стоимостью менее 400 долларов.
Классический рок-дизайн
Имея размеры 8 на 13,8 на 7,4 дюйма (HWD), 9,4-фунтовый Stanmore III доступен в черном, коричневом или кремовом цветах, которые сочетают в себе латунные циферблаты и переключатели с тканевыми решетками для классического вида усилителя Marshall. Передняя часть представляет собой полностью тканевую решетку с крупным шрифтом логотипа Marshall посередине.
Это великолепно выглядящий динамик, пока он стоит у стены — задняя панель представляет собой непривлекательную фреску с юридическим языком, которую большинство других производителей находят способ скрыть на нижней панели. На задней панели также находится разъем для кабеля питания, вход RCA (кабель не входит в комплект) и порт/отверстие для эффективного перемещения драйвера. Вдоль нижней панели (на которой отсутствуют юридические оговорки) есть четыре прочные резиновые ножки, чтобы динамик не скользил по любой поверхности, на которую вы его поставите.
Наверху на латунной панели управления расположены ручки и кнопки, которые слегка утоплены в окружающий корпус из искусственной кожи. На панели расположены слева направо 3,5-мм дополнительный вход, кнопка источника (которая переключается между Bluetooth, aux и RCA), ручки громкости, низких и высоких частот, комбинированная кнопка/переключатель воспроизведения/навигации по дорожке, которая работает. довольно хорошо, и великолепный выключатель питания, похожий на усилитель.
Внутри один усилитель класса D мощностью 50 Вт питает 5-дюймовый низкочастотный динамик, а два усилителя класса D мощностью 15 Вт питают два 0,75-дюймовых твитера. Система обеспечивает частотный диапазон от 45 Гц до 20 кГц. Stanmore III совместим с Bluetooth 5.2 и поддерживает только кодек SBC. Для домашнего непортативного динамика в этом ценовом диапазоне отсутствие поддержки AAC или AptX разочаровывает.
Приложение Marshall
Приложение Marshall Bluetooth довольно простое, но, по крайней мере, оно включает ползунки эквалайзера низких и высоких частот, которые вы можете настроить. Перемещение ползунка в приложении также приводит в действие красные светодиодные индикаторы уровня на динамике, поэтому ручки соответствуют приложению — если бы они этого не сделали, это было бы беспорядок — и здорово видеть, как это работает.
Помимо элементов управления эквалайзером, в приложении есть тест компенсации размещения, который на самом деле представляет собой просто вопросы о том, где вы расположили динамик (у стены, в углу и т. д.), и, в зависимости от ваших ответов, звук настраивается или нет.
В нижней части приложения отображаются элементы управления воспроизведением, когда звук воспроизводится или приостанавливается, а приложение также упрощает обновление прошивки для динамика. Почти каждый второй раздел приложения представляет собой ссылку на веб-сайт Marshall или на подписку на информационный бюллетень Marshall.
Здесь может быть намного больше, но, учитывая, что двухкнопочный эквалайзер является такой же частью эстетики дизайна, как и все остальное, наличие более чем двухполосного эквалайзера в приложении не имеет особого смысла.
Громкий, направленный звук
Stanmore III может быть довольно громким, как и следовало ожидать от динамика такого размера и цены, но драйверы имеют высокую направленность, и это делает размещение важным фактором для общего качества звука. Мы протестировали динамик с регуляторами низких и высоких частот, установленными на средние значения по умолчанию, и их регулировка может оказать реальное влияние на звук.
На треках с интенсивным суббасовым содержанием, таких как «Silent Shout» The Knife, Stanmore III обеспечивает мощный низкочастотный отклик, сбалансированный яркими высокими частотами. На самых высоких уровнях громкости драйверы звучат так, как будто они близки к искажению, но этого никогда не происходит. Некоторая цифровая обработка сигналов (DSP) срабатывает при высокой громкости и не дает звуку развалиться. При чуть меньшей громкости басы чистые и насыщенные, а DSP гораздо менее заметен. Вы также можете усилить низкие и высокие частоты (или немного отодвинуть их назад), и это, конечно же, повлияет на взаимодействие DSP со звуком, особенно на максимальной громкости.
«Drover» Билла Каллахана, трек с гораздо менее глубокими басами в миксе, дает нам лучшее представление об общем звуковом почерке Stanmore III. Барабаны на этом треке звучат здесь полно и округло; они никогда не заходят на слишком громоподобную территорию, несмотря на некоторое усиление на низах.
Вокал Каллахана получает некоторое дополнительное богатство низких и средних частот, но также получает идеальное количество четкости высоких средних частот, чтобы все было четко. Акустические удары и перкуссионные удары в более высоком регистре имеют детальное, яркое присутствие, и даже средние частоты кажутся относительно хорошо представленными. Конечно, усиление низких и высоких частот может придать звуку более чистый звук, но базовая звуковая сигнатура сбалансирована.
В хип-хоп-треке «No Church in the Wild» петля бочки получает достаточное присутствие высоких средних частот, чтобы ее атака оставалась резкой в миксе, в то время как сустейн петли получает небольшое усиление низких частот, придавая ему немного веса. Хиты суб-басового синтезатора, которые подчеркивают ритм, звучат с небольшим количеством глубоких басов, но ничего похожего на сабвуфер.
Таким образом, самые низкие частоты на этом треке не являются частью уравнения для Stanmore III, который концентрирует свою басовую характеристику на низких и средних частотах, и в гораздо меньшей степени на суб-басовой области. Вокал на этом треке звучит с превосходной чистотой; они звучат четко и ясно, без особого шипения.
Оркестровые треки, такие как вступительная сцена из «Евангелия от другой Марии» Джона Адамса, звучат мощно и ярко через Stanmore III. Инструментарий нижнего регистра получает немного больше баса, но в центре внимания находятся медные духовые, струнные и вокал верхнего регистра. На уровнях по умолчанию микс звучит сбалансировано, но нетрудно представить, как пользователи возятся с элементами управления на таких треках, чтобы приглушить яркость или выявить богатство инструментов нижнего регистра.
Красивый внешний вид и достаточно хороший звук
При цене 380 долларов Marshall Stanmore III обеспечивает качественный звук с некоторой настройкой эквалайзера, но не обеспечивает громоподобных, сотрясающих комнату басов. Он отлично смотрится, если вам нравится атмосфера ретро-гитарного усилителя, а его входы RCA и aux делают систему универсальной. Следующий размер, Marshall Woburn III за 580 долларов, близок по размеру к компактному гитарному усилителю, и его вес и цена кажутся несколько внушительными. Marshall Acton III за 280 долларов меньше, но иногда имеет проблемы с искажениями.
Это делает Stanmore III наиболее привлекательным из трех, которые выглядят одинаково, но различаются по размеру и входным массивам. Если вам не нравится ретро-стиль, и вы готовы потратить больше, мы также являемся поклонниками современного, высококачественного звука Astell&Kern Acro BE100 за 500 долларов. А за меньшие деньги рекомендуем вышеупомянутый Sony SRS-XG300.