Аналоговые телефонные линии уходят в прошлое. Традиционные телефонные линии сослужили нам хорошую службу, но времена изменились. Современному бизнесу нужны гибкие, масштабируемые решения.
Виртуальные телефонные номера полностью удовлетворяют эту потребность, позволяя очень легко набирать и отвечать на звонки через Интернет, используя коды городов, бесплатные номера или номера тщеславия.
Виртуальные телефонные номера, которые поставляются с интернет-телефонными услугами, предлагают владельцам бизнеса гибкие варианты звонков и связи, которые позволяют им совершать и принимать исходящие и входящие рабочие звонки, где бы они ни находились — будь то в офисе, в дороге, в кафе, или работа из дома. Если вам нужны виртуальные номера для получения смс, переходите по ссылке.
Хотите знать, стоит ли вам инвестировать в виртуальный номер для работы вашей компании? Мы здесь, чтобы помочь вам узнать все, что вам нужно знать о виртуальных телефонных линиях и номерах, в том числе:
Что такое виртуальный номер телефона?
Виртуальный номер телефона (иногда также называемый виртуальной телефонной линией) — это номер телефона, не связанный с конкретным устройством или аппаратным обеспечением. Вместо этого он связан с онлайн-аккаунтом, доступным для пользователей у поставщиков услуг, таких как 8×8.
Поскольку виртуальный номер телефона не требует наличия физических телефонных линий или стационарных телефонов, вы можете совершать и принимать звонки с подключением для передачи данных или Wi-Fi, используя устройства, которые могут подключаться к Интернету (например, компьютеры и смартфоны). Кроме того, опыт в основном такой же.
Как работает виртуальный номер?
Как мы упоминали ранее, виртуальный номер телефона работает независимо от оборудования (например, стационарной телефонной линии или SIM-карты). Это во многом благодаря технологии VoIP (голос по интернет-протоколу), которая позволяет нам передавать голосовые сигналы через интернет-соединение практически без необходимости в традиционном оборудовании.
В наши дни большинство из нас уже используют VoIP. Любое приложение, которое позволяет совершать телефонные звонки или отправлять текстовые SMS-сообщения с использованием Wi-Fi, данных или широкополосного подключения к Интернету, поддерживается функцией передачи голоса по IP. Эту часть достаточно легко понять.
Но что на самом деле означает, когда мы говорим, что VoIP позволяет вам совершать звонки через Интернет?
Когда вы совершаете вызов с использованием этой технологии, ваши голосовые сигналы оцифровываются и сжимаются в пакеты данных. Эти пакеты передаются через онлайн-сеть на устройство-получатель, где они будут декодированы, чтобы ваш получатель мог слышать ваш голос в режиме реального времени.
Современные кодеки VoIP стали настолько сложными, что теперь они могут обеспечивать потрясающее качество связи, используя очень мало данных. Именно благодаря таким разработкам в телефонии виртуальные телефонные номера стали преобладать.
Преимущества IP-телефонии
Многие предприятия обнаруживают, что VoIP и, соответственно, виртуальные номера предоставляют им массу дополнительных преимуществ, которых они не получают с устаревшими системами. VoIP является доступным, гибким и масштабируемым способом, которым просто не могут быть обычные телефонные линии. Давайте рассмотрим некоторые из основных преимуществ ниже.
Его можно использовать на нескольких устройствах
VoIP можно использовать на любом количестве устройств. Вы сможете получить доступ к своему виртуальному номеру телефона с мобильного телефона, ноутбука и настольного компьютера. Это означает, что вам больше никогда не придется сидеть за рабочим столом.
Просто принимайте звонки, где бы вы ни находились. Больше нет необходимости иметь отдельный личный и рабочий мобильный телефон. Вы сможете получить доступ к своему рабочему и личному номеру на своем личном телефоне, не ставя под угрозу вашу конфиденциальность или профессионализм. Это связано с тем, что у вас будет назначенный бизнес-идентификатор для приема деловых звонков.
Еще одним большим преимуществом является стоимость. Переход на виртуальные звонки может сэкономить компаниям много денег в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что ваш поставщик услуг несет ответственность за управление и обслуживание вашей системы. Все, что вам нужно сделать, это заплатить установленную ежемесячную плату.
Для предприятий это означает отсутствие затрат на внедрение, оборудование и обслуживание. Кроме того, благодаря гибкости, позволяющей сотрудникам работать из любого места, многие организации также могут сэкономить на аренде, сократив свои физические офисные площади, и сэкономить на затратах на технологии, поощряя сотрудников использовать предпочитаемые ими устройства.